Строительство моторной супер-яхты Al Waab-2 идет по графику

Строительство моторной супер-яхты Al Waab-2 идет по графику, как сообщил недавно журналистам представитель судоверфи Alia Yachts (Турция). Коронавирус не сможет нарушить среднесрочные планы судостроительной компании, провозные мощности которой находятся в курортном городке Анталия. Кстати, в странах Средиземноморья до сих пор пользуются популярностью парусные крейсерские яхты, быстроходные катера и многокорпусные средства водного транспорта. В Греции, Турции, Италии и Франции можно на выгодных условиях арендовать роскошное моторное судно или тендер. Судоверфь делает все, чтобы заказчик получил в свое распоряжение 55-метровую яхту не позже 2-го квартала 2021-го года.

Уникальная супер-яхта была спроектирована лучшими специалистами компании Vripack. Летом судостроитель соединил корпус и надстроечную часть. Строительные работы идут строго по графику. Турецкий судостроитель серьезно отнесся к проблеме пандемии, принял все меры для обеспечения охраны здоровья своих сотрудников, задействованных на производстве. Просто безукоризненно отлажена работа с поставщиками, компания провели необходимую реорганизацию многих, связанных с производством процессов, отмечает глава судоверфи Г. Челик. В компании смогли ускорить темп производства, создать самые благоприятные условия взаимодействия с компаниями-поставщиками из ЕС. Потерянное время, можно так сказать, удалось «компенсировать».

Проект моторного судна Al Waab-2 заслуживает внимания. Речь идет о платформе Sub-500GT, объем которой просто впечатляет. За морскую архитектуру и внешний дизайн отвечает также студия Vripack. В этом проекте разработчику удалось выдержать разумный баланс между функционалом и внутренним пространством. По своим техническим, функциональным качествам это просто выдающееся средство водного транспорта, учитывая ее габариты. Морские инженеры достигли значительных успехов при оптимизации внутреннего полезного пространства. Целостный подход к разработке внутреннего дизайна полностью себя оправдал. Глубину удалось увеличить на десять сантиметров, а потолки поднять на целых три сантиметра.

Читайте также  Русская парусная неделя Volvo: новый сезон, новый маршрут

  Дополнительное пространство использовано по максимуму, чтобы обеспечить комфортные условия пребывания пассажиров, членов экипажа. Много где судостроителем было использовано стекло. Основные плюсы такого вот подхода – это практичные линии обзора, грамотная маршрутизация, плюс эстетичность. Необходимо отметить логичную, полностью учитывающую требования заказчика организацию внутреннего пространства, расположение бытовых/жилых помещений. На счету студии Vripack много необычных, интересных проектов различных яхт, обладающих отличными мореходными характеристиками. Многие эскизы до сих пор ждут своего часа.

В августе этого года владелец ступил на борт своей «яхты мечты», находящейся на стадии строительства. Он признался, что просто не может дождаться того момента, когда  же лодка будет построена, пройдет все ходовые испытания. Его поразил объем уже проделанных работниками Alia Yachts работ. Интересы заказчикам представляет компания SF Yachts, в том числе ее глава Ф. Питеа. Не секрет, что речь идет о масштабном, достаточно сложном в техническом плане проекте. За плечами SF Yachts, к слову сказать, не малый опыт управления яхтенными проектами различной степени сложности.

На данный момент уже построены 2 палубы этого 3-палубного судна, готовые трубопроводы, если не считать машинного отсека. Надежный стальной корпуса супер-яхты уже прошел грунтовку, верхний слой краски будет нанесен в январе. Судостроитель решил полностью завершить монтаж наружных кабелей. Под эти нужды выделен целый цех, в итоге заметно выросла производительность. За каких-то несколько дней им удалось проложить почти пять километров кабеля. По словам одного из менеджеров верфи Alia Yachts, им постоянно приходиться искать какие-то новые решения, позволяющие ускорить, оптимизировать связанные с производством процессы. В данной ситуации очень важно учитывать все без исключения элементы проекта. Строительные работы, стоит напомнить, стартовали примерно 15 месяцев назад.